Акции
Помощь
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Контакты
★ Амбассадорам
  • Lash - Квест
    Служба Заботы
    Служба Заботы Консультация по любому вопросу tg.svg
    E-mail
    ceo.auralash@gmail.com
    Адрес
    Адрес склада: Москва, Ул.Каспийская 22к1 .
    Вход через магазин Пятерочка, направо, 2 этаж. (м.Царицыно)


    Режим работы
    Пн - Пт: с 10:00 до 18:00
    AURA LASH | Материалы для наращивания ресниц
    Качество доступное каждому.
    НОВОСТИ | КВЕСТЫ | СХЕМЫ | ЧАТ
    Закрытый Клуб AURA LASH
    НОВОСТИ | КВЕСТЫ | СХЕМЫ | ЧАТ
    • Ресницы
      Ресницы
      • Коричневые/Горький шоколад
      • Цветные      
        • Однотоновые
      • Черные
    • Клей
      Клей
    • Препараты
      Препараты
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Старая коллекция Ресницы Клей Препараты
    AURA LASH | Материалы для наращивания ресниц
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    AURA LASH | Материалы для наращивания ресниц
    Служба Заботы Консультация по любому вопросу tg.svg
    E-mail
    ceo.auralash@gmail.com
    Адрес
    Адрес склада: Москва, Ул.Каспийская 22к1 .
    Вход через магазин Пятерочка, направо, 2 этаж. (м.Царицыно)


    Режим работы
    Пн - Пт: с 10:00 до 18:00
    0
    0
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • Акции
    • Помощь
      • Помощь
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
    • Контакты
    Служба Заботы Консультация по любому вопросу
    • Служба Заботы Консультация по любому вопросу
      tg.svg
    • Адрес склада: Москва, Ул.Каспийская 22к1 .
      Вход через магазин Пятерочка, направо, 2 этаж. (м.Царицыно)


    • Пн - Пт: с 10:00 до 18:00
    Сверху под шапкой
    Главная
    Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Реквизиты
    • Условия доставки
    Каталог
    Контакты
    Связаться с нами
    Служба Заботы
    Служба Заботы Консультация по любому вопросу tg.svg
    E-mail
    ceo.auralash@gmail.com
    Адрес
    Адрес склада: Москва, Ул.Каспийская 22к1 .
    Вход через магазин Пятерочка, направо, 2 этаж. (м.Царицыно)


    Режим работы
    Пн - Пт: с 10:00 до 18:00
    Адрес склада: Москва, Ул.Каспийская 22к1 .
    Вход через магазин Пятерочка, направо, 2 этаж. (м.Царицыно)


    Конфиденциальность
    Оферта
    © 2025 AURA LASH
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет Контакты Помощь